Подползание под столик или полку с последующим

Подползание под столик или полку с последующим выпрямлением туловища. (Дети становятся па четвереньках и ползут за игрушкой под столик или палку, приподнятую на высоту 30-35 см. от пола. Затем игрушку кладут на табурет высотой 45 см, и ребенок встает, чтобы взять ее). Повтор. 2-3 раза.

З. Проползание через 1-2 обруча с последующим выпрямлением туловища (на полу 1-2 обруча. В поле зрения ребенка кладут на пол яркую игрушку н ребенок ползет к ней через обручи. Потом игрушку кладут на табурет высотой 45 см. на расстонии 1-2 м от обруча и ребенок встает, чтобы взять ее). Повтор. 2-3 раза. 4. Лазание по приставной лесенке.

(Дети влезают приставным шагом на 3-4 перекладины. На первых порах сестра помогает детям словесной инструкцией правильно чередовать руку и ногу, а пассивных детей она стимулирует, помещая яркую игрушку у верхней перекладины). Повторить 1-2 раза.

5. Влезание на диван высотой 40 см и слезание с него. (Сестра ставит около дивана опрокинутый вверх дном ящик и побуждает ребенка влезать на диван при помощи этого ящика. Затем помогает ребенку спуститься).

Повтор. 2-3 раза. 6. Лазание по лесенке-стремянке высотой 1 м или по приставной лестнице высотой 1 м, прикрепленной крючками к перилам горки. Повторить 2-3 раза. 1. Приседание, держась за круглую палку обеими руками (сестра держит за середину палку и подзывает к себе 2-4 детей.

Дети становятся по обе стороны от сестры и охватывают палку сверху обеими руками. Сестра говорит «сядем», дети приседают, опуская палку, сестра говорит «встанем», дети вместе с сестрой приподнимаются, поднимая палку). Повторить 2-3 раза. 2. Приседание, держась за обруч обеими руками. 3. Приседание (сестра помогает 2-3 детям стать поудобнее, кладет на пол у ног каждого ребенка одинаковые игрушки и говорит каждому ребенку, называя его но имени: «возьми погремушку и встань». Дети приседают, поднимают игрушку и снова встают).

Повторить 2-3 раза. 4. Поднимание выпрямленных ног до палочки из положения лежа на спине (сестра держит палочку на высоте выпрямленных ног ребенка и предлагает ему дотянуться до палочки, ногами: «Достань палочку ногами!). Упражнение выполняется всеми детьми 2-3 раза. 5. Подъем по лесенке горки, сначала слегка держась рукой за перила, а потом не придерживаясь. Повтор. 2-3 раза.

Категория: Наша Медицина
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.